ФЭНДОМ

Имя прилагательное - это самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопрос "какой?" и "чей?".

Прилагательные изменяются по числам, родам и падежам. В отличие от имени существительного, род, число и падеж имени прилагательного зависит от рода числа и падежа того существителььного, с которым прилагательное согласовано: синий цветок, белая берёза.

В предложении прилагательное бывает определением или именной частью составного сказуемого: Установилась прекрасная погода.

Прилагательные бывают качественные (признак предмета, который может быть у предмета в большей или меньшей степени): большой, красный, лёгкий; относительные (признак предмета по отношению к другим предметам): газовая плита, кирпичный дом; и притяжательные (принадлежность предмета к чему либо): мамина сестра, медвежья берлога.

Качественные прилагательные имеют две формы: полную (красивый вид) и краткую (вид красив). Так же они имеют две степени сравнения: сравнительную и превосходную. Они по форме бывают простыми (из одного слова) и составными (из двух слов).